В Аллодах онлайн зелья предназначены для изменения определенных параметров персонажей. Например, с помощью этих игровых предметов можно изменить в лучшую сторону Удачу, Разум или Силу. Некоторые виды зелий пополняют запасы маны и жизни, есть зелья, при использовании которых наносится дополнительный урон противнику.
Есть разные способы их получения. Одни виды можно приобрести у Служителей Света, другие покупаются за кристаллы в Лавке редкостей, а есть и такие, которое создаются самими игроками, чьи персонажи имеют профессию Алхимик.
Воздействие некоторых зелий крайне ограничено по времени. К примеру, действие Астрального Зелья продолжается всего одну минуту. Те, что изготавливаются вручную алхимиками имеют эффект протяженностью в полчаса, купленные в Лавке Редкостей активны в течение двух часов. После гибели персонажа действие зелья не прекращается, а если он уходит в офф, то временно приостанавливается до следующего захода игроком в игру.
Один персонаж может одновременно активизировать не более трех видов зелья. Например, два из Лавки Редкостей (защитное и атакующее) и одно алхимическое. Если использовать два однотипных зелья, то действие одного из них будет отменено.
Предметы, купленные в Лавке Редкостей подразделяются на Защитные и Атакующие. Помимо этого происходит разделение в зависимости от силы их воздействия – на Эликсиры и собственно Зелья. Для того, чтобы определить к какому типу относится заинтересовавшее вас снадобье, достаточно навести курсор мыши на изображение.
Допустим, вы приобрели Эликсир Удачи из категории атакующих зелий. Если вы захотите после его применения активировать Эликсир Ловкости из той же категории, эффект первого зелья заменится действием второго. Идентичный процесс происходит при таком же способе применения защитных эликсиров и Зелий.
Атакующие зелья улучшают такие параметры, как Точность, Сила, Ловкость, Интуиция, Разум, Мудрость, Дух, Удача, Ярость и Упорство.
Защитные зелья воздействуют на Инстинкт, Выносливость, Проворство и Волю.
Зелья, которые создают алхимики, отличаются друг от друга силой воздействия на персонажа и уровнем, с которого их можно начинать применять. Ими не отменяются действия зелий из Лавки Редкостей, но замещаются воздействия других алхимических снадобий.
Зелья, которые восстанавливают ману, уровень жизни, наносят урон врагу и увеличивают скорость, в подобный конфликт не вступают – ни с одним другим видом.
Отдельного описания заслуживают зелья Язычников. По факту это умения класса, они не продаются ни на аукционе, ни в Лавке Редкостей. Но есть одно уникальное снадобье – Исцеляющее зелье, которое могут применить и другие классы. У Язычника есть способность создавать его прямо в инвентаре соратников. Другие зелья Язычника - Смертельное, Сонное и Освежающее могут быть использованы только им самим. То, насколько сильным будет воздействие Исцеляющего зелья, напрямую зависит от лвла соответствующего умения.
С монстров при их убийствах падают предметы, похожие на зелья, но таковыми не являющиеся. Просто способ воздействия на персонажа при пополнении маны и излечении аналогичен действию алхимических снадобий. Зелья можно приобрести на аукционе или, дав объявление в чате, непосредственно у игрока-алхимика. Ну и, конечно, в Лавке Редкостей. Тут есть небольшой нюанс. Начинающий игрок, посмотрев на параметры зелий, может заметить, что прибавки совсем небольшие. Тут надо учитывать, что, по мере роста уровня персонажа, возрастают и прибавки к параметрам. Если перс десятого уровня, то Эликсир, купленный в Лавке Древностей, даст совсем небольшую прибавку в 10,7 единиц. Тот же Эликсир, но приобретенный персонажем сорокового уровня, увеличит статы уже на 76,3 единицы.
Прибавка к параметрам дается строго определенная, к уровню использования существуют ограничения. С увеличением уровня прокачки алхимики увеличивается мощность его зелий, но планка уровня активации также растет.
Помимо зелий, о которых уже шла речь, существуют и другие. Например, весьма ценное зелье сопротивляемости, которое увеличивает сопротивление Природе, Божественной сущности и Стихиям, причем делает это одновременно. По достижении четырехсотого уровня мастерства алхимику становится доступно умение изготавливать Астральное зелье. Это очень мощное вещество, которое, в отличие остальных зелий, одновременно увеличивает такие статы, как Разум, Сила, Ловкость, Интуиция, Разум, Ярость, Удача, Выносливость, Мудрость и Проворство. Оно очень дорогое, для его изготовления требуется много ресурсов, действует всего одну минуту. Но этой минуты как раз может хватить на успешный выход из нелегкой ситуации в бою. Когда Астральное зелье активно, все остальные зелья перестают действовать.
Модификация параметров персонажа в игровом процессе происходит двумя способами. Их условные названия – Разгоняющий и Компенсирующий.
Компенсирующий обычно применяется, чтобы восполнить недостаточно прокачанный жизненно важный параметр, применения чаще всего находит в ПвЕ. На каждый из неполноценных параметров используется обычно одно зелье. Максимальное количество возможных улучшений приходится на три стата. Иногда применяется одновременно зелье из Лавки Редкостей и какое-либо однотипное зелье. Но это обычно делается при основательной запущенности параметра.
Разгоняющий метод увеличивает наиболее прокачанные статы для достижения наибольшего преимущества над окружением. Применяется обычно в ПвП. Тут использование атакующей или защитной связки зелий призвано улучшить и без того отлично развитый параметр.
Защитные связки:
Кустарное зелье Проворства в сочетании с Эссенцией (или Эликсиром) Проворства дает увеличения шанса блокировки, парировании и уворота от физической атаки. Воин-щитовик, имеющий активную стойку Сила против Магии применяет такую связку и от магического урона.
Объединение алхимического зелья выносливости и Эссенции Выносливости дает максимальный разгон количества жизней. Важная связка для танкующих и одиночек на каче со сложными монстрами.
Атакующие связки:
Зелье Ловкости вкупе с Эссенцией Ловкости применяется боевыми классами для большей точности ударов по противнику. Храмовнику эта связка заменяет статы Мудрости и Интуиции, это делает более эффективными его лечащие навыки.
Зелье Силы в совокупности с Эликсиром Силы применяется боевыми классами, чтобы максимально увеличить наносимый урон. У Храмовника такое сочетание увеличивает мощность его магических умений, так как вместо Разума этот класс использует Силу.
Зелье Разума в сочетании с Эликсиром Разума – такая связка очень полезна для магических классов. Они используют ее, чтобы поднять свою силу лечения или магический урон до максимума. У Язычников повышает силу их питомцев.
Эликсир Интуиции и зелье Интуиции придают магическим классам способность максимально игнорировать резисты противника. Кроме того, при использовании этой связки лечащие умения проходят с максимально возможной силой. У Язычника повышает ловкость питомца.
Сочетание Эссенции Мудрости и Зелья Мудрости дают возможность некромантам и жрецам излечивать самые сложные ранения.
Зелье Ярости и Эссенция Ярости, используемые вместе, позволяют наносить врагам тяжелые ранения.
Для того, чтобы максимально увеличить критическое лечение и шанс критических атак используется связка Зелье Удачи – Эликсир Удачи.
Но это теория. Практика показывает, что, так как обычно параметры персонажа распределены неравномерно, то подавляющее большинство игроков применяют комбинации из неполной (без кустарного зелья) защитной связки и полной атакующей. Танки делают наоборот.
Для грамотного использования зелий, на практике игрок должен точно знать все особенности своего перса, его слабые и сильные стороны, а так же отдавать себе отчет в том, какое место он занимает в группе. Параметры нужно модифицировать в зависимости от того, что конкретно сейчас требуется от персонажа, чем он собирается заниматься в ближайшее время. Охота на монстров и участие в ПвП требуют применения различные вариантов связок зелий.
Правильное применение всевозможных зелий и эликсиров дает возможность радикально поменять существующую расстановку игровых сил в пользу тех, кто делает это со знанием дела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий