После долгих размышлений мы решили рассказать игрокам о тактике, командной работе, и наконец-то о правильном выборе целей в игре World of tanks. Частенько в сражениях можно увидеть многих игроков, которые не правильно действуют и из-за этого сливаются и подставляют команду под удар. Стоит подметить, что данный гайд актуален для рендомных боев, а не для клановых битв, так как в клановых сражениях у вас есть командир, который действует по задуманной тактике, а не по тактике, где каждый игрок в команде творит что хочет.
В основном победа зависит от командной работы, но при этом вы должны понимать, что даже один танк способен повлиять на исход боя: правильный засвет, выбор приоритетной цели и т.д.
Чтобы много не расписывать о разных встречающихся глупых ситуациях, я просто напишу основные моменты, которые вы должны замечать в игре.
Самое важное. Вы должны знать слабые и сильные стороны той или иной техники, так как если вы этого не знаете, то половина из ниже выложенной информации для вас не будет иметь никакого смысла.
1. Делаем мини карту размером побольше и регулярно следим за появлением врагов.
2. При появлении танков на мини карте смотрим на список вражеской команды и примерно запоминаем, какая техника, в какой части карты находится, это даст вам возможность создать тактику.
3. Приоритетные цели. На открытых картах сначала нужно отстреливать свет и неважно кто им является ст, лт, арта, тт или пт. Если светляков несколько, то сначала работаем по тому свету, который более быстрый. На городских картах свет менее опасен, но его также нужно снимать, а не стрелять по дальним целям, исключением может быть артиллерия, так как она представляет для вашей команды тоже большую опасность. Таким образом, если вы видите свет или артиллерию врага не нужно стрелять в далеко стоящие ст, тт и пт.
Не забываем, что лучший способ остановить врага - посадить его на гусеницу, то есть сбить её. Кстати совет если из-за угла показался вражеский танк, а вы не один, то можно стрельнуть врагу в гусеницу и если повезет, она разорвется, следственно враг не сможет заехать назад за укрытие и станет легкой добычей для ваших союзников.
4. В сражениях на близких дистанция с 2 и более противниками первым делом оцениваем врагов. Далее разворачиваемся ЛБОМ под 20-30 градусным углом к врагам "при развороте лбом к врагу приоритетной целью должен быть сильнейший по урону вражеский танк", то есть если вы на Т54, а ваши противники: Королевский тигр и т34-85 то приоритетной целью будет тигр 2, а не т 34-85, так как тигр 2 более опасный враг и его урон больше, а снаряды т 34-85 не так опасны для вас, поэтому ставим наш танк лбом под небольшим углом к тигру 2 и стреляем по нему. Можно конечно попытаться убежать, но в основном в таких случаях надо быстро реагировать, так как все зависит от ситуации.
5. Сражение один на один с медленными танками, представляющими для вас опасность. Этот пункт важен, так как многие игроки теряются в таких схватках и начинают перестреливаться лоб в лоб с врагом. Если вы Т54, а ваш противник на VK3801, придумывать велосипед не имеет смысла, так как вы и так с ним справитесь без разных тактик. Если вы на Т54 встретились, скажем, с Е75, понятное дело, что вам не одолеть этого противника при стрельбе лоб в лоб. В такой ситуации можно использовать тактику закручивания врага, то есть вам нужно подъехать почти впритык и начать двигаться вокруг врага в туже сторону, в которую противник крутит дуло своего танка и стреляете ему в борта и корму. Конечно, ситуации могут быть разные, скажем, если враг прижат к препятствию "стене, краю карты, скале и т.д." вам его закрутить не удастся, а следственно и данная тактика в такой ситуации будет плохой для вас, то есть перед тем как что-то делать подумайте.
6. Свет - очень важный момент в игре. Для начала нам нужно оценить сражение, то есть посмотреть: если ли артиллерия в бою, сколько у врагов легких танков, посмотреть, куда поехали основные силы нашей команды и т.д. Подсвет нужно делать для союзников, а не просто залезть куда-то, светить врагов и орать, что команда нубы и дно по засвету не работают. Простыми словами, перед тем как ехать светить пишем для союзников в чате, "еду светить" и отмечаете те сектора на карте, куда вы планируете ехать при этом, перед тем как приступить к засвету не лишним будет убедиться, что вас слышали хоть какие-то союзники в частности артиллерия.
В общем, разных нюансов в онлайн игре World of Tanks может быть очень много и я думаю многие понимают, что все выше описанные моменты адекватны для определенных ситуаций. Помните, что для того чтобы не быть нубом вам нужно использовать сильные стороны вашего танка и стараться продумывать ваши действия наперед. Если вы хоть чуток будете включать смекалку, то однозначно вы сможете выпутываться из разных безвыходных ситуаций.
В основном победа зависит от командной работы, но при этом вы должны понимать, что даже один танк способен повлиять на исход боя: правильный засвет, выбор приоритетной цели и т.д.
Чтобы много не расписывать о разных встречающихся глупых ситуациях, я просто напишу основные моменты, которые вы должны замечать в игре.
Самое важное. Вы должны знать слабые и сильные стороны той или иной техники, так как если вы этого не знаете, то половина из ниже выложенной информации для вас не будет иметь никакого смысла.
1. Делаем мини карту размером побольше и регулярно следим за появлением врагов.
2. При появлении танков на мини карте смотрим на список вражеской команды и примерно запоминаем, какая техника, в какой части карты находится, это даст вам возможность создать тактику.
3. Приоритетные цели. На открытых картах сначала нужно отстреливать свет и неважно кто им является ст, лт, арта, тт или пт. Если светляков несколько, то сначала работаем по тому свету, который более быстрый. На городских картах свет менее опасен, но его также нужно снимать, а не стрелять по дальним целям, исключением может быть артиллерия, так как она представляет для вашей команды тоже большую опасность. Таким образом, если вы видите свет или артиллерию врага не нужно стрелять в далеко стоящие ст, тт и пт.
Не забываем, что лучший способ остановить врага - посадить его на гусеницу, то есть сбить её. Кстати совет если из-за угла показался вражеский танк, а вы не один, то можно стрельнуть врагу в гусеницу и если повезет, она разорвется, следственно враг не сможет заехать назад за укрытие и станет легкой добычей для ваших союзников.
4. В сражениях на близких дистанция с 2 и более противниками первым делом оцениваем врагов. Далее разворачиваемся ЛБОМ под 20-30 градусным углом к врагам "при развороте лбом к врагу приоритетной целью должен быть сильнейший по урону вражеский танк", то есть если вы на Т54, а ваши противники: Королевский тигр и т34-85 то приоритетной целью будет тигр 2, а не т 34-85, так как тигр 2 более опасный враг и его урон больше, а снаряды т 34-85 не так опасны для вас, поэтому ставим наш танк лбом под небольшим углом к тигру 2 и стреляем по нему. Можно конечно попытаться убежать, но в основном в таких случаях надо быстро реагировать, так как все зависит от ситуации.
5. Сражение один на один с медленными танками, представляющими для вас опасность. Этот пункт важен, так как многие игроки теряются в таких схватках и начинают перестреливаться лоб в лоб с врагом. Если вы Т54, а ваш противник на VK3801, придумывать велосипед не имеет смысла, так как вы и так с ним справитесь без разных тактик. Если вы на Т54 встретились, скажем, с Е75, понятное дело, что вам не одолеть этого противника при стрельбе лоб в лоб. В такой ситуации можно использовать тактику закручивания врага, то есть вам нужно подъехать почти впритык и начать двигаться вокруг врага в туже сторону, в которую противник крутит дуло своего танка и стреляете ему в борта и корму. Конечно, ситуации могут быть разные, скажем, если враг прижат к препятствию "стене, краю карты, скале и т.д." вам его закрутить не удастся, а следственно и данная тактика в такой ситуации будет плохой для вас, то есть перед тем как что-то делать подумайте.
6. Свет - очень важный момент в игре. Для начала нам нужно оценить сражение, то есть посмотреть: если ли артиллерия в бою, сколько у врагов легких танков, посмотреть, куда поехали основные силы нашей команды и т.д. Подсвет нужно делать для союзников, а не просто залезть куда-то, светить врагов и орать, что команда нубы и дно по засвету не работают. Простыми словами, перед тем как ехать светить пишем для союзников в чате, "еду светить" и отмечаете те сектора на карте, куда вы планируете ехать при этом, перед тем как приступить к засвету не лишним будет убедиться, что вас слышали хоть какие-то союзники в частности артиллерия.
В общем, разных нюансов в онлайн игре World of Tanks может быть очень много и я думаю многие понимают, что все выше описанные моменты адекватны для определенных ситуаций. Помните, что для того чтобы не быть нубом вам нужно использовать сильные стороны вашего танка и стараться продумывать ваши действия наперед. Если вы хоть чуток будете включать смекалку, то однозначно вы сможете выпутываться из разных безвыходных ситуаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий