понедельник, 6 мая 2013 г.

Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности

Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности
Ездовые животные в Аллодах онлайн – это не только средства передвижения, но еще и полноценные боевые помощники. Жители Сарнаута не только приручают волков, львов, лошадей и даже носорогов, но еще и умеют создавать боевые механизмы – Эгида Владыки и Трон Владыки, а также Джунский дредноут. Окраска у этих средств передвижения и ездовых животных самая разнообразная. Игроки сами могут изменять ее, добиваясь индивидуальности своих помощников, но на параметры она не имеет никакого воздействия.

Персонажу открывается доступ к использованию и животных, и механизмов еще на четвертом уровне. Приобрести их можно в Лавке Редкостей, так же, как и корм. Кормить надо обязательно, так как это помогает увеличивать скорость до максимума, а так же повышает выносливость. Что интересно, боевые машины «заправляются» таким же кормом.

Животных и машины можно получить бесплатно, при условии участия в разнообразных акциях, которые проводятся в игровом мире. После того, как вы приобрели одного из верных помощников, его наличие будет видно в Стойле, расположенном на панели возможностей внизу монитора.

Для того, чтобы оседлать питомца, нужно его призвать. Это делается путем открытия Стойла и выбора опции «оседлать». Когда вы окажетесь верхом на призванном существе, она поменяет название на «спешится». Иконку животного или машины можно переместить на панель быстрого доступа.

Характеристики и уровень машин и животных у каждого вида свои. Их изменение зависит от разных факторов – уровень здоровья, регенерация, скорость призыва, скорость передвижения.

Во время заправки или кормления происходит увеличение количества опыта и, соответственно, уровня. В день при непрерывной игре потребляется около сорока восьми порций корма, опыт при этом получается соответствующий. Если кормить после использованного лимита порций, то опыт в этот день получить будет уже невозможно. У голодного создания все характеристики становятся хуже.

Встречи с монстрами, с которыми вы не хотите вступать в бой, пройдут без последствий при условии, что в это время вы находитесь в седле. Ваше средство передвижения станет основной мишенью для мобов. То, насколько быстро у него восстановится здоровье, полностью зависит от значения характеристики Регенерация. Если ранения не совместимы с жизнью, то животное или механизм пропадают из поля видимости. Однако, переживать не стоит – после окончания боя его можно призвать заново. Здоровье при этом восстановится полностью.

Чем выше уровень, тем меньше требуется времени на его призыв, кроме того, увеличиваются скорость передвижения, регенерация и выносливость. Другие параметры также находятся в полной зависимости от уровня, ну и, конечно же, от сытости.

Объем жизненных сил и скорость определяются рангом. Но в пределах ранга у разных животных различные числовые показатели. К примеру, носорог выносливее и быстрее, чем лев.
В Стойле есть кнопка «прогнать». Крайне не рекомендуется нажимать ее просто так, в этом случае вы никогда больше не увидите своего ездового помощника.

Мирные ездовые звери

Конечно же, сначала лошади. Это самые первые прирученные, как лигийцами, так и имперцами, животные. Они очень сильны и выносливы, но, тем не менее, по некоторым статам уступают другим видам ездовых животных. У них имеется всего два ранга, исключая подарочных скакунов, которые имеют три ранга. Конь первого ранга приобретается в Лавке Редкостей, чтобы получить животное второго ранга, нужно посостязаться за него на Тающем Острове с другими игроками.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


Более серьезными зверями, чем лошади, являются волки. Волка невозможно сбить с ног. Чтобы начать бой с персонажем, который сидит верхом на волке, нужно сначала уничтожить самого волка. Имеет два ранга. В Лавке редкостей можно купить зверя первого ранга. Волк второго ранга достается в обмен на специальные купоны, которые игрок получает, участвуя в реферальной системе.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


Очень сильны львы, они во многом превосходят и волков, и лошадей. Помимо того, что они красивы и грациозны, так еще и очень быстро призываются. Бывают только второго ранга.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


У Грифонов есть уникальная способность – умение «Полет». С его помощью Грифон может подниматься в воздух и перемещаться на шестьдесят метров за две секунды. Кроме того, на земле он двигается с неимоверной быстротой, оставляя позади многих других ездовых животных. Параметры здоровья у Грифона выше, чем у всех остальных зверей, но меньше, чем у Джунского дредноута и Трона Владыки.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности



Средства передвижения и ездовые боевые животные

У Джунских дредноутов и Носорогов максимальным является второй ранг, у Трона Владыки – третий, у Эгиды Владыки – четвертый. Кроме того, они, в отличие от других ездовых и боевых помощников, имеют особые боевые возможности, которые весьма существенно помогают в боевых действиях.

Так же, как и волка, носорога невозможно сбить с ног. Кроме того, у него есть очень полезное активное умение Носорожий рывок – быстрое движение к цели и противник сбит с ног на две секунды. Чем выше уровень носорога, тем больше увеличивается время, на которое он может оглушить врага, кроме того, длительность перезарядки сокращается до тридцати секунд. Носорога можно обменять на экзотические жетоны в количестве десяти штук из Ларца Пилигрима.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


Джунский дредноут

Самое опасное и грозное средство передвижения, не считая астральных кораблей – это Джунский дредноут. Естественно, его нельзя сбить с ног, его использование дает двойную прибавку к Воле персонажа, кроме того, в его арсенале имеется четыре активных умения.
Сокрушающий прыжок позволяет Дредноуту прыгать вперед на тридцать метров. Таким образом, он сбивает с ног всех врагов – на две секунды. Воздействию этого умения подвержены все, кого угораздило оказаться на расстоянии десяти метров от места его приземления. Кроме того, он ускоряется в течение четырех секунд на двадцать процентов. Восьми секунд достигает длительность его ускорения с повышением уровня, время перезарядки уменьшается с одной минуты до сорока пяти секунд.

На подготовку «Ракетного залпа» дается две секунды, после чего все противники в радиусе сорока метров оказываются поражены ракетами. Урон, наносимый Дредноутом, равен десяти-тридцати процентам от наивысшего числа очков его здоровья. Скорость перемещения врага уменьшается на пятьдесят процентов в течение четырех секунд. Чем больше уровень Джунского дредноута, тем длительней становится замедление. Всего же оно может быть увеличено до восьми секунд. На перезарядку уходит тринадцать секунд.

Название «Шквал ракет» говорит само за себя. В течение четырех секунд Дредноут засыпает ракетами все пространство вокруг себя в радиусе двадцати пяти метров. Ежесекундный урон огнем составляет пять процентов от максимального здоровья.

«Энергетический щит» – защита Дредноута на пять секунд. В течение этого времени полностью поглощается входящий урон. Время перезарядки составляет сорок секунд. С увеличением уровня длительность перезарядки уменьшается до тридцати секунд, продолжительность действия щита, напротив, увеличивается до десяти секунд.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


Трон Владыки

Трон Владыки представляет собой отличную оборонительную боевую единицу, кроме того, он двигается едва ли не быстрее всех остальных средств передвижения. Он с трудом поддается уничтожению, а скорость призыва у него очень высока. Действует в двух режимах – «Уничтожения» и «Перемещения».

Боевые способности у него непревзойденные. Обладает особенностями, как общими для двух режимов, так и отдельными для каждого.

Общее для двух режимов

При обновлении запаса энергии происходит увеличение количества энергетических зарядов до шестидесяти. Эти заряды нужны для качественного применения способностей. Время перезарядки – одна минута, расходуется одна мана-батарея.

Умение «Энергетический щит» обеспечивает Трону Владыки защиту, которая выражается в поглощении всего входящего урона от противника. От уровня Трона зависит время действия – от пяти до пятнадцати секунд. За один раз расходуется десять зарядов, на перезарядку уходит тридцать секунд.

Особенности режима «Перемещение»

При использовании «Искажения» происходит замедление скорости передвижения пеших противников и наездников. Действует на расстоянии пятнадцати метров на пеших, замедляя их на пятьдесят процентов, и на то же расстояние на наездников, но у них скорость замедляется на двадцать пять процентов. Все замедленные враги наделяются «Сопротивлением искажению». Этот эффект позволяет им в течение двадцати секунд успешно сопротивляться наложению следующего «Искажения». Расходуется десять зарядов, перезарядка отсутствует – умение постоянно готово к использованию.

При помощи «Транслокации» Трон получает способность мгновенного перемещения вперед на тридцать метров. Он прерывается при наличии на пути любого препятствия. Время перезарядки – восемнадцать секунд, расходуется десять зарядов.

Особенности режима «Уничтожение»

При помощи «Испепеляющего луча» цель и все неприятели, находящиеся вокруг нее в радиусе десяти метров, получают урон в три процента, реальный размер которого зависит от максимального количества здоровья Трона. Те, кто оказался задет «Испепеляющим лучом», получают, кроме того, урон от эффекта «Испепеление», которое причиняет ежесекундный урон в течение десяти секунд в размере полутора процентов от максимальных жизненных запасов Трона Владыки. При дальности в шестьдесят метров расходуется один заряд.

Эффект «Рассинхронизации» воздействует на врагов радиусе десяти метров от выбранной цели – происходит оглушение. Оно продолжается от трех до пяти секунд – длительность зависит от уровня Трона. Благодаря получаемому одновременно с «Рассинхронизацией» эффекту «Сопротивление искажению», оглушенные неприятели на пятнадцать секунд приобретают иммунитет к последующему воздействию. При дальности в шестьдесят метров потребляется три заряда. Перезарядка продолжается десять секунд.

Трон Владыки после двухсекундной подготовки может использовать «Заряд Призмы Искр». Это умение позволяет собрать с членов группы, расположенных на расстоянии не более чем двадцать метров, заряды для применения способности «Призма Искр». Благодаря этой способности, одиночная цель, на которую она направлена, получает очень высокие повреждения. Для того, чтобы не позволить использовать это заклинание слишком часто, каждый заряжающий получает «Истощение Искры». Этот эффект дает перерыв между сбором зарядов в одну минуту. Перезарядка происходит в течение одной минуты. Срок хранения «Заряда искр» – десять секунд.

Персонаж из враждебного лагеря получает при использовании «Призмы Искр» повреждения в размере двадцати процентов от уровня его здоровья. Перед атакой «Призмой искр» цель получает «Сопротивление Искры». Этот эффект не дает противнику стать целью следующего заряда в течение пяти минут. При дальности в шестьдесят метров расходуется тридцать зарядов. Используется это умение только при игре в режиме «Уничтожения». Перезарядка происходит мгновенно.

Режим «Перемещение» является мобильным и используется только для передвижения.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


Эгида Владыки

Эгида Владыки – универсальное и очень быстрое средство передвижения. В качестве боевой единицы показывает непревзойденные способности, даже упав с огромной высоты, урона не получает. Самое лучшее из всех средств передвижения, если сравнивать по показателям регенерации и здоровья, помимо этого, на призыв уходит меньше времени, чем на призыв его коллег. Отлично плавает как под водой, так и на поверхности. В арсенале имеет пять активных умений.

При помощи орудия «Вулкан» Эгида Владыки может исторгнуть целый поток огня, на цель при этом накладывается эффект «Ожоги». Он уменьшает возможности лечения на десять процентов за каждый уровень наложенного эффекта. Его можно суммировать в количестве пяти раз, продолжительность – две секунды. Обновление происходит каждую секунду при постоянном воздействии потока огня. Помимо этого, ежесекундно наносимый цели урон равен одному проценту от здоровья Эгиды. Его увеличение на один процент происходит соразмерно каждому уровню эффекта «Ожоги» на цель. Дальность составляет сорок метров, максимум длительности – двадцать секунд. Требуется пять зарядов.

При помощи лучемета «Абсолютный ноль» можно заморозить противника. Ледяные осколки снижают скорость пешего врага на пятнадцать процентов соразмерно каждому уровню эффекта, наездник замедляется на десять процентов при тех же условиях. Складывается этот эффект до пяти раз, продолжается две секунды, обновление происходит каждую секунду при условии постоянного воздействия потока холода. Помимо этого, ледяной луч ежесекундно причиняет цели повреждения, равные одному проценту здоровья Эгиды. Его увеличение на один процент происходит соразмерно каждому уровню эффекта «Заморозка» на цель. Расстояние действия составляет сорок метров, само воздействие продолжается максимум двадцать секунд, используется пять зарядов.

При помощи разрядника «Кара небесная», который непрерывно кидается молниями, цель ежесекундно получает эффект «Шок». Он уменьшает урон, который наносит противник, на десять процентов в зависимости от уровня эффекта. Складывается этот эффект до пяти раз, продолжается две секунды, обновление происходит каждую секунду при условии постоянного воздействия потока молний. Помимо этого, ежесекундно наносимый цели урон равен одному проценту от здоровья Эгиды. Он увеличивается на один процент здоровья Эгиды в зависимости от уровня эффекта «Шок», который получил противник. При дальности в сорок метров воздействие длится максимально двадцать секунд. Требуется пять зарядов.

Умение «Форсаж» позволяет увеличить скорость Эгиды на пятьдесят процентов. Этот эффект продолжается десять секунд. Время перезарядки составляет пятьдесят секунд, по мере роста уровня Эгиды, оно уменьшается до двадцати пяти секунд.

Использование способности Эгиды Владыки «Активировать генератор» приводит к увеличению числа зарядов, необходимых для того, чтобы Эгида смогла применить свои атакующие способности. Время перезарядки составляет шестьдесят секунд, при использовании потребляется одно мана-батарея.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности


Хочется надеяться, что этот краткий обзор ездовых животных и средств передвижения поможет вам определиться, кто из них для вас предпочтительней.
Аллоды онлайн: ездовые животные и механические средства передвижения. Боевые возможности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу