вторник, 26 октября 2010 г.

Ultima Online обзор игры

Здарвствуйте представляю вашему вниманию игру Ultima Online.
Это самая первая MMORPG игра.  
И так об игре : Выбор занятий в новом мире поистенне бесконечен. Как на счет постройки собственного дома,от маленького домика до огромного замка.
В игре доступны 56 скилов, Вы можите добывать редкие металы перплявлять их и ковать разлычные оружия и доспехи,  Рубить дерево и изготавливать из него луки , и мебель в свои дома. Вы можите стать Магом, Паладином, Нинзей,  У каждого классы свои боевые способности.
В игре предостовляется выбор ездовых животных, а также животные боевые, и для перевозки груза.
Возможностей у персонажа, соизмеримых с реальной жизнью — масса. Чего стоит только умение готовить и разводить костры .
Скучтаь вам не придется в игре огромное количество монстров, ПВП доступно за пределами города , (Защищаемой зоной). Если в ПВП вы одержите порожение , победивший вас персонаж может забрать с вашего тела все вещи,  а также вязть вашу голову в качестве трофея.

Игра кардинально отличается от этих ваших Линеек и ВоВов — в ней не существует понятия «уровень» и отдельно прокачивается каждый скилл. Статов в Ультиме всего три — Сила, Ловкость и Интеллект — все просто. Каждый скилл может быть прокачан от 0 до 100 (100 очков скилла при этом называются Grand Master, не путать с Гейм-Мастерами, а свыше 100 Elder/Legendary), при этом, до 29-40 его можно выучить за деньги[2], и 2 скилла можно взять по 50 при создании персонажа.

Виртуальное место жительства
 
В игре  9000 различных предметов, от мечей и топоров до подсвечников и табуреток. Поскольку потерять все заработанные вещи очень легко, их надо где-то хранить. Поэтому в УО есть возможность купить себе настоящий дом/башню/дворец, который поставить можно теоретически везде. Обустроить дом можно как угодно с помощью скамеек, картин, цветочков и прочей поебени. А если дом продвинутый, то можно обнести его забором (с дверью, запираемой на замок!), и тоже все украсить, чтобы было кавайно. Печальная олдскульная графика так же помогает в украшательстве дома, то есть, если особым образом раскладывать всякие предметы то можно соорудить что-то похожее на что-то. Анонимус подтвердит что видел у кого-то во владениях рояль, бильярдный стол, пивной ларек с продавцом и столиками, новогоднюю ёлку, и даже водоем с водопадом, дельфином и рыбкаме.
Ну чем не Sims? Впрочем, у всякого дома, а также сундука есть ключ, а ключ можно украсть. Известны случаи, когда игрок лишался руны телепортации к законспирированному гильдийскому обиталищу и ключа от оного, после чего туда с улюлюканьем набигали члены вражеской гильдии, потрошили сундуки и грабили корованы. В суровые девяностые никакой проеб не прощался![10] Благодаря багам неофициальных серверов, можно было невозбранно полутать дом какого-нибудь батьки, а потом получить от него по лицу ИРЛ. К слову, кровопролития из-за выноса дома происходили достаточно часто. Сейчас ничего подобного уже нет, дома защищены скриптами как форум пхпбб - без трояна или криворукого одмина с дефолтным паролем не ломанёшь. Дома бывают приватными и публичными. Приватный вообще никак не ломанёшь, ибо к порогу подходить могут только допущенные (ну не надо допускать кого не надо). Но у публичных плюшек больше. В публичный дом можно поставить вендора (чтобы продавал лут и крафтево) и даже сдавать места под вендинг (не у всех есть дом или деньги на него); ну и кастомизабельность его будет пошире, чем у дома непубличного.
 Жаль только вот убивать в домах запретили .




Версии игры :
  • Beta Stage — Год 1996. Ни хрена не было (за исключением кучи эксплоитов), . Тем не менее несколько тысяч ошалевших бета тестеров можно считать первыми игроками в современную MMORPG (MUD’ы не считаем). Примечательным событием стало убийство (первое и единственное) Lord’а British’а во время публичного выступления игроком.

  • Ultima Online: Shattered Legacy — Год 1997. Собственно релиз. Толпы нубского мяса ринулись покорять персистентную Британнию. Первое ПвП, первые ганки, первый развод, первые друзья. Многие известные гильдии формировались уже на этом этапе.

  • Ultima Online: The Second Age — Год 1998. Первый add-on (и последняя работа Ричарда Гэрриотта), в УО добавлены Lost Lands и многие данжи. Эту версию можно считать олдскульной, хардкорной УО. Расцвет ПвП, ганка и фрикилла.

  • Ultima Online: Renaissance — Год 2000. Ключевое событие для мира УО. Выходит add-on кардинально изменивший игровой мир. Главное — появилась копия первоначального мира, повторяющая его во всем за исключением запрета ПвП и всех player harassment actions (looting, snooping, stealing) и добавление young players system. Изменение боевой системы (спец. движения) и других нюансов игры. PvE ликуют, PvP в трауре.

  • Ultima Online: Third Dawn + Ultima Online: Lord Blackthorn’s Revenge — Годы 2001 и 2002 соответственно. Первый add-on принес 3d-client ужасный и неудобный и новый мир (и опять без ПвП) куда без этого самого 3d-клиента не пускали. Второй же add-on исправил это недоразумение + куча новых плюшек и изменений.

  • Ultima Online: Age of Shadows — Год 2003. Очередное знаковое событие. Игровая механика изменена (куча изменений баланса и добавлений всяких вкусностей типа новых combat moves, custom house system (домики как в симс!), добавлены паладины и некроманты, добавлена система страховки предметов, добавлен Doom и соответствующие артефакты (Здравствуй фарм и задротство).

  • Ultima Online: Samurai Empire — Год 2004. Менеджеры EA решили заработать на восточной тематике. Добавлена новая «японская» грань — самураи, ниндзя, шмотки, элементы декора.

  • Ultima Online: Mondain’s Legacy — 2005 год. Добавлена новая раса — эльфы, а также spellweaving, куча квестов. Немного подземелий и предметов. Сильно дополнена система крафта, крафтеры ликуют.

  • Ultima Online: Kingdom Reborn — 2007 год. Новый 3д-клиент, но люди продолжают играть на 2D.

  • Ultima Online: Stygian Abyss — Вышла. Но лучше бы не выходила. По-видимому, у менеджеров EA окончательно кончились идеи и они решили выкачивать из фанатов заветные 19.99, регулярно штампуя однотипные аддоны, в которых: 1 новая "грань", одна новая раса, одна новая школа магии, ещё 2-3 новых скилла(опционально). В этот раз новая раса(fyi горгульи) не может носить любые старые вещи в принципе(в ML, видимо, была обкатка с вещами elves only), но это совершенно не проблема, ибо глядя на новый гаргулий шмот, хочется взывыть и повыбрасывать дум/пирлес арты. За их убогость. Ждём "новый" аддон в ~2012.



  • 1 комментарий:

    1. Графика у игры ничего, но в целом она мне не очень понравилась.

      ОтветитьУдалить

    Поиск по этому блогу